Доктор Нони
Будущее компании.


Каков взгляд в будущее компании Morinda Inc?
C этим вопросом журналист газеты Money Maker's Monthly (декабрь, 2002) обратился к вице - президенту компании г-ну Kelly Olsen.
Kelly Olsen Подробно отвечая на этот вопрос, г-н Kelly Olsen коснулся нескольких аспектов деятельности компании и её стратегии. Успешные компании прошлых лет, такие, как, к примеру, Microsoft, Coca-Cola и Starbucks имеют в своей истории две общие вещи:
сильное название (Торговая марка), которое отличает их от других компаний и перспективное видение будущего компании. Если бы мы могли, глядя на вновь возникающие компании, предугадать, какие из них в будущем станут гигантами, мы бы сумели изменить нашу личную жизнь навсегда. Если бы у нас была машина времени и мы сумели бы вернуться назад, это помогло бы нам избежать многочисленных финансовых ошибок прошлого, дав возможность увидеть во вновь возникших маленьких компаниях будущих гигантов бизнеса. Вот несколько примеров:
компания Microsoft начала продавать свои акции в 1996-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 6000%,
Coca-Cola, одна из старейших американских компаний, начала продавать свой акции в 1958-м году, и с тех пор стоимость её акций возросла на 5800%,
Starbucks начала продавать свои акции в 1992-м году, и они возросли в цене более, чем на 900%. Чтобы вы дали за возможность вернуться назад, когда акции этих компаний только лишь начали продаваться, и вложить в них свой сбережения? За возможность увидеть их потенциальный успех, когда они лишь только начинали свой бизнес?
Теперь подумайте о тех перспективах и возможностях, которые сегодня возникают вокруг нас, ежедневно и ежечасно. Подумайте о том, мимо скольких из них в прошлом вы прошли мимо. Возможно, взгляд в прошлое не принесёт вам утешения, но он может помочь вам более ясно увидеть будущие перспективы и подсказать, как их использовать.
Сетевой маркетинг - Network marketing - это форма продаж через дистрибьюторскую сеть, которая возникла лишь во второй половине 20- столетия, и с тех пор растёт невиданными темпами, постоянно совершенствуясь.
Компания Morinda Inc., рост прибылей которой за 6 лет существования, как уже отмечалось выше, вырос на 6137% , - впечатляющая цифра, не так ли, приглашает вас заглянуть в будущее и оценить возможности и перспективы, которые она открывает перед всеми, кто желает построить свой успешный бизнес. Ни страна, ни пол, раса или национальность, ни возраст, профессия, наличие или отсутствие опыта, денежные ресурсы или отсутствие таковых не служат препятствием для вашего присоединения к нашей компании - всем предоставляются равные возможности и максимальная помощь в построении и развитии бизнеса.
Ещё 6 лет тому назад сок NONI, получаемый из плодов тропического дерева Morinda Citrifolia, был известен лишь туземцам с островов Французской Полинезии и узкому кругу учёных и врачей, которые, столкнувшись с этим феноменом, принялись за его изучение. Мировой общественности он вообще не был известен. Сегодня же каждые две секунды кто-то в одной из 68-ми стран мира покупает этот сок и с удовольствием пьёт его. Никакой другой продукт не стал доминирующим на маркете в столь короткий срок, - всего за 6 лет с момента открытия компании Morinda Inc.
Сок TAHITIAN NONI лежит в основе нашего видения будущего компании. Насколько широкий обзор возможностей и перспектив имеется в вашем видении вашего будущего? Network marketing стал синонимом расцвета совершенно новой индустрии, в которой каждый, желающий начать и успешно вести свой собственный бизнес, может найти своё место. Компания Morinda, Inc., в настоящее время являющаяся одной из сильнейшей в мире компанией Network Marketing, открывает перед каждым дистрибьютором неограниченные возможности создания собственного безнеса и построения личной успешной карьеры, и с этим не может сравниться ни одна иная концепция бизнеса.


Copyright© 2003
Dr-Noni.narod.ru.
Независимый дистрибьютор компании Tahitian Noni International.
Все права защищены.
This material may not be copied, published to other media or rewritten in any form without written permission.
Tatitian Noni, Morinda® Tahiti Dream™, ExpressWay™, и Tahiti Trim являются торговой маркой компании Morinda,Inc.

   Rambler's Top100      

Designed by KOLIAS design studio

Сайт создан в системе uCoz