Прошло не так уж много времени с тех пор, как в 1996-м году была
создана новая компания сетевого
маркетинга под названием Morinda Inc, однако уже через несколько лет она сумела превратиться в
гиганта данной индустрии. И в основе этого превращения лежал не выигрыш в лотерею и не "cлепой"
счастливый случай, а упорный и целенаправленный труд профессионалов, сумевших выработать
правильную и дальновидную стратегию ведения бизнеса и неукосительно следовать ей. Сегодня
компания Morinda Inc. продаёт свой эксклюзивный продукт - сок TAHITIAN NONI в Америке, Канаде,
Японии,
а также во многих странах Европы, Азии и Латинской Америки, - всего в 70 странах мира.
Сейчас компания вышла и на рынки России и Украины. Дистрибьюторская сеть компании
достигла 1,5 миллиона человек, а на комиссионные выплаты и бонусы дистрибьюторам выделяются
до 53% прибылей компании, получаемых ею со всех её интернациональных рынков. Каждый дистрибьютор компании, вне зависимости от страны своего проживания, может подписывать людей в любой другой стране, и комиссионные со всех покупок, совершаемых его дистрибьюторами в этих странах, аккумулируются на его личном счету в компании и аккуратно выплачиваются ему в одном чеке, с подробной распечаткой по отдельным странам и дистрибьюторам. В компании учреждены уникальные специальные премиальные денежные Фонды, позволяющие квалифицированным дистрибьюторам получать бонусы со всех прибылей компании, со всех её рынков, как местных американских, так и международных. Поскольку плод Morinda Citrifolia, хотя и съедобен, но имеет горький вкус и неприятный резкий запах, в выпускаемый компанией сок TAHITIAN NONI в незначительном количестве добавлены другие натуральные соки, а общее содержание сока NONI составляет 89%. При этом продукт не содержит никаких искусственных добавок (красителей, консервантов и т.д.). Неповторимость уникального целебного сока TAHITIAN NONI, как и технология его изготовления, защищены многочисленными патентами. Всесторонне продуманный Компенсационный План компании позволяет дистрибьюторам начать зарабатывать деньги быстро, почти со старта, предоставляя им несколько возможностей получения прибылей, - - в виде разницы между оптовой и розничной ценами, - в виде 20%- ного возврата стоимости всей купленной дистрибьюторами продукции (сверх обязательной ежемесячной личной покупки 4-х бутылок сока TAHITIAN NONI), без всяких ограничений количества купленного товара, - в виде процентных отчислений от стоимости всего купленного дистрибьюторам "downline" товара, в соответствии с программами Fast Start Bonus и Unilevel Royalties - благодаря существованию программы Dynamic Compression, позволяющей квалифицированным лидерам получать дополнительные прибыли с бесконечного количества уровней их "downline" - благодаря учреждённым компанией трём специальным премиальным Фондам, в которые переводится определённый процент от всех прибылей компании, со всех её рынков, как американского, так и интернациональных. За первые шесть лет своей работы компания Morinda, Inc. выплатила своим дистрибьюторам свыше 3/4 миллиарда долларов в виде комиссионных и бонусов, при этом никогда не запаздывала с их выплатой и никогда не срезала никаких заработков. С момента своего создания компания постоянно производит крупные многомиллионные денежные вложения в развитие своего бизнеса, постоянно расширяя рынок сбыта своего основного продукта - сока TAHITIAN NONI и увеличивая свою дистрибьюторскую сеть. |
Copyright© 2003 Dr-Noni.narod.ru. |
|
Все права защищены. | |
This material may not be copied,
published to other media or rewritten in any form without written
permission. | |||
Tatitian Noni, Morinda® Tahiti
Dream™, ExpressWay™, и Tahiti Trim являются торговой маркой
компании Morinda,Inc. |